10 худших экшен сцен в супергеройских фильмах


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя последовательности экшена обычно являются главным аттракционом в большинстве фильмов о супергероях DC и Marvel, многие не оправдывают своего потенциала. Эти напряженные моменты, как правило битвы между героем и его главным противником, остаются наиболее запоминающимися — например, бой в аэропорту Лейпциг-Галле из фильма ‘Капитан Америка: Гражданская война’ или эпическая схватка в фильме ‘Бэтмен против Супермена: На заре справедливости’. Такие впечатляющие сцены устанавливают высокие стандарты, которым некоторые фильмы не могут соответствовать. В результате неудивительно, что наиболее слабые экшен-последовательности часто встречаются именно в наименее популярных фильмах о супергероях.

Во многих супергеройских фильмах наименее успешные сцены действия обычно получают похожие негативные отзывы. Возможно, это связано с некачественными визуальными эффектами (CGI), не впечатляющей координацией боя (хореографией) или иррациональными скачками логики сюжета, которые оставляют зрителей в замешательстве. Вот несколько примеров таких сцен и причин их возможного неуспеха.

10. Чёрнопантеровый финальный бой с большим количеством компьютерной графики.

Использование CGI помешало в остальном совершенному фильму.

В финальной схватке свергнутый Т’Чалла и его безжалостный родственник Киллмонгер (в мире его зовут Нджадака) вступают в ожесточенное противостояние за престол Ваканды и чтобы остановить мировое восстание, которое планирует Киллмонгер. Это столкновение доводит обоих героев до предела возможностей, используя каждую унцию силы из их вибраниумных доспехов. Несмотря на то что обычно эти костюмы делают их неуязвимыми, продвинутая тренировочная система Ваканды становится ключевым элементом сюжета, нарушая работу костюмов и открывая слабые места в теле персонажей, что в итоге приводит к победе Т’Чаллы над Киллмонгером после того, как он вонзает смертоносный клинок в своего двоюродного брата.

Как преданный поклонник кинематографа, позвольте поделиться своими мыслями о ‘Черной пантере’, фильм который я глубоко уважаю, но не могу обойти стороной некоторые моменты, оставившие неприятное послевкусие. Несмотря на то что это самый высоко оцененный фильм вселенной MCU, он не застрахован от неудачных сцен, и одна такая драка выделяется среди всех по неправильным причинам для фанатов. Хореография обычно была впечатляющей, однако рендеринг костюмов с помощью CGI вызвал значительную долю разочарования у зрителей. То, как ‘Черная пантера’ изобразила износ своих вибраниумных костюмов, настолько отвлекало, что это портило общее впечатление.

Супермен бросает свой символ ‘S’ во втором фильме про него.

Ход Необъясним

В фильме «Супермен II», мы видим известную конфликтную ситуацию между Суперменом и генералом Зодом, который прибыл на Землю с целью отомстить Кал-Элу, последнему криптонцу, после заточения в Фантомной зоне. Их противостояние достигает пика, когда Зод и его пособники Нон и Урса штурмуют Крепость Одиночества, чтобы устроить финальную битву. Прежде чем Супермен перехитрил всех их и лишил сил, он успешно противостоял первой атаке Нона, бросив в него объект в форме буквы «S», сделанный из целлофана, что на мгновение обезвредило его.

В самой загадочной сцене этого восхваленного сиквела Супермен демонстрирует впечатляющий спектр способностей, включая такой сомнительный момент, как стирающий память поцелуй. Тем не менее, символ S на его груди, хотя он добавляет интриги и кажется излишним, также вызывает недоумение. Эта сила используется только один раз в фильме, похоже, что она служит прежде всего временным неудобством для его противников.

Росомаха сражается с Дэдпулом в фильме «Люди Икс: Начало. Росомаха»

Уэйд Уилсон неузнаваем в своем кинематографическом дебюте

В кульминационной битве фильма X-Men Origins: Wolverine я столкнулся лицом к лицу с грозным противником – сильно модифицированным Уэйдом Уилсоном, печально известным как Оружие XI в мире кинематографа о супергероях. Этот вариант Дедпула обладал широким спектром способностей от ДНК различных мутантов, делая его самым сложным соперником из всех, кого я встречал до сих пор. Несмотря на трудную битву, мне удалось получить преимущество, обезглавив его – хотя это не оказалось фатальным для Дедпула. Странное сочетание сил, которыми он владел в этой версии, было весьма ошеломляющим и включало способности, казалось бы, противоречащие комиксам полностью.

  • Лезвия катаны высвободились из его скелета.
  • Оптические выстрелы Циклопа.
  • Ускоренный фактор восстановления.
  • Телепортация.

Росомаха оказался особенно нелепым и разочаровывающим, особенно по сравнению с персонажем Дэдпула в фильме. Образ Дэдпула в этом кино значительно отклонялся от юмористического, ломающего четвёртую стену персонажа из комиксов Marvel, что является неудачным, поскольку не смог соответствовать его культовой индивидуальности. Несмотря на то, что другие сцены фильма ‘Люди Икс: Начало. Росомаха’ были плохо приняты критиками, финальная сцена боя особенно разочаровала и оставила негативное впечатление от всего фильма.

Космическая битва Зеленого Фонаря с Паралаксом

Фанаты чувствовали, что Параллакс был недостаточно представлен и вышел слишком рано.

Фильм ‘Зелёный Фонарь’ 2011 года изначально стремился стать отправной точкой первой большой кинематографической вселенной DC после успеха ‘Железного человека’, который положил начало MCU тремя годами ранее. В решающей битве персонаж Райана Рейнолдса, Хэл Джордан, сталкивается с одним из своих главных противников — драконоподобным существом, символизирующим страх и представляющим жёлтую энергию в противоположность зелёной, которая обозначает силу воли. Несмотря на превосходство противника в грубой силе, Хэлу удаётся хитроумно победить космическую сущность, направляя её к Солнцу, что приводит к её разрушению от интенсивного жара.

Сцена битвы целиком подчеркивает распространенную жалобу о «Зеленом Фонаре», слишком полагающемся на CGI и выглядящем неубедительно. Независимо от величественной обстановки, финальная битва кажется разочаровывающе слабой, так как гибель колоссального космического существа происходит слишком легко. Поклонники бренда Зеленого Фонаря считают, что могущественного противника несправедливо обошлись, многие утверждают, что введение Параллакса в качестве первого антагониста для Зеленого Фонаря было ошибкой.

Отряд Самоубийц против Enchantress в Отряде Самоубийц

Невозможно не заметить разницу в силе.

«Отряд самоубийц» — фильм в рамках DCU — считается его самым низкооцененным фильмом. Большая часть критики сосредоточена на главном злодее, Энчантресс, и финальной битве между ней и Отрядом самоубийц. В этой хаотичной сцене отряд X столкнулся с трудностями в победе над мистическим противником, который граничил со сверхъестественным, когда их самый сильный участник, Эль Диабло, использовал контроль огня для самопожертвования перед решающим испытанием. Однако Харли Квинн смогла переиграть Энчантресс, притворяясь преданной союзницей и затем нанеся удар в грудь, дав возможность Дэдшоту и Убийце Кроку уничтожить мировое супер-оружие в длительной последовательности замедленного разрушения.

Сложно следовать за этой сценой боя и эмоционально вовлекаться из-за её несбалансированности. Когда Энчантесс легко уничтожает огромный военный корабль и телекинезом забирает оружие отряда, трудно не заметить, что эта битва кажется предрешённой в её пользу. Игнорируя огромное неравенство сил между Энчантессом и её противниками, спонтанная дружба среди членов Task Force X выглядит сомнительной, поскольку их быстрая привязанность друг к другу произошла после одного подозрительного разговора в баре.

Барри Аллен спасает детей во времени в сериале «Флэш»

Сцена боя невероятно мультяшная.

В необычном повороте событий для сериала ‘Флэш’ есть сцена, демонстрирующая небоевые последовательности действий. Эта сцена подчёркивает уникальные способности Барри Аллена (The Flash). Здесь он спасает новорождённых младенцев, медицинского работника и терапевтического пса из здания на грани обрушения. Сцена показывает, как Сила Скорости эффективно замедляет время, позволяя Флэшу совершать невероятные подвиги скорости и игнорировать законы физики. Он использует эти силы для извлечения детей из опасных ситуаций и предотвращения их падения с рушащегося строения.

Ситуация выглядит весьма тревожно, но она отражает сдвиг к большему количеству юмора в DCU. Например, падение младенцев из рушащегося здания, их спасение от ножей и последующее размещение в микроволновке может показаться странным по сравнению с остальной частью сцены, где супергерои проводят спасательные операции. Более того, некачественная CGI, использованная для создания изображения младенцев, усиливает атмосферу Looney Tunes всей последовательности. Кроме того, это подчеркивает комический характер Флэша, делая героическое событие смешным.

В школьном дворе Дэрэдевиль и Электра кокетничают, но потом начинается драка.

Вся сцена кажется чрезвычайно неуместной.

2003 год’s ‘Daredevil’ показал персонажа Мэтта Мёрдока в исполнении Бена Аффлека и персонаж Электры Нэтчиос в исполнении Дженифер Гарнер — хорошо известную пару из комиксов. В их первом, немного напряжённом взаимодействии настойчивый Мэтт пытается выяснить имя Электры. Это приводит к детально проработанной сцене боя на детской площадке. На протяжении словесного обмена, наполненного шутливыми репликами, оба показывают свои выдающиеся способности, творчески используя оборудование для игр во время схватки. В конце концов, Электра выходит победителем и раскрывает свою личность перед Мэттом.

Противостояние между Мэттом и Электрой кажется оправданным после настойчивости Мэтта и его физического захвата запястья Электры, что снижает их привлекательность. Кроме того, сцена выглядит крайне неуместной из-за жестокого конфликта взрослых перед восторженными детьми с провокационными выражениями лица и приемами борьбы. С современной точки зрения трудно не поморщиться от этой ранней последовательности действий в жанре даркдевиль.

3. Рино (носорог) уничтожен Буффало и Кравеном

Носорог побежден супербуйволом

В дебюте фильма ‘Kraven the Hunter’ он представил нескольких известных злодеев из коллекции Человека-паука, среди которых был Носорог – один из главных соперников Крейвена. Интересно отметить, что в данном изображении Носорогу была дана уникальная особенность: его тело превратилось в чрезвычайно прочную кожу каменного оттенка. Фильм достиг своей кульминации с напряженным противостоянием между Крейвеном и Носорогом, где Крейвен боролся с огромной силой и стойкостью последнего, прежде чем найти уязвимое место, нанести удар и столкнуть противника с табуном мчащихся буйволов.

Это действительно озадачивает, что Носорог, которого часто изображали практически неуязвимым и способным остановить мчащийся грузовик, погиб от рук нескольких буйволов. В фильме «Kraven the Hunter» изображение Носорога с помощью CGI оставляет желать лучшего, оно находится на границе искусственного, а сцена его затоптывания буйволами выглядит недостаточно убедительно. В конечном итоге, именно стадо супер-сильных буйволовы оказались способными разрушить несколько тяжелых транспортных средств, что привело к гибели Носорога.

Последний бой мадам Веб

Силы мадам Веб не способствуют захватывающему поединку

По общему согласию, «Madame Web» часто считается одним из самых плохо выполненных фильмов о супергероях. Доказательством этой точки зрения служит кульминационная сцена действия. В финальной битве Кэсси Уэбб использует свои экстрасенсорные способности, чтобы защитить трио будущих женщин-пауков от взрывающихся фейерверков на разрушающемся и обреченном здании и безжалостного Эзекиля Симса. На одном из моментов мы видим, как она создает голографические копии себя для оказания помощи девочкам в сложных ситуациях. После их безопасного удаления она направляет Симса к позиции под падающим билбордом Pepsi-Cola.

В кульминационной сцене битвы фильма ‘Madame Web’ абсурдность его содержания проявляется наиболее явно. Сложнее всего включить в бой способности мадам Веб к предсказаниям, учитывая её отсутствие навыков рукопашного боя, что эта сцена и продемонстрировала. Кроме того, её видения казались странными и нелогичными, создавая впечатление принудительного включения для усиления привлекательности её способностей. Концовка также оказалась неудовлетворительной: Эзекил Симс был быстро устранён с помощью явного рекламного хода.

Женщина-кошка сражается с Лорел.

Это самый наигранный бой супергероев.

В оригинальном плане ‘Женщина-кошка’ должна была быть спин-оффом от фильма ‘Бэтмен возвращается’, но Warner Bros. решил создать самостоятельный фильм с уникальной мистической предысторией. Главным антагонистом является Лорел Хедаре, нарциссическая косметическая магнат, которая вступает в конфликт с Пейшенс Филлипс, сыгранной Хэлл Берри, после ложного обвинения её в убийстве, которое совершила сама Хедаре. Их противостояние наполнено гимнастикой и остроумными репликами, завершающееся падением Хедаре со здания, где происходила их битва.

Финальная сцена боя хаотически смонтирована быстрыми монтажными кадрами, однако странным образом затягивается. Движение и диалоги кажутся преувеличенными и переигранными, что делает сложным сопереживание их битве. Кроме того, внезапное желание Пейшенс спасти Хедеру кажется неоправданным, учитывая усилия, которые она уже приложила ранее, чтобы поставить ее в опасную ситуацию.

Смотрите также

2025-04-28 04:30